На главную страницу сайта
 

+7 812 606-66-55
 
 
<< Системы досмотра автомобильных и железнодорожных тс  |  Система досмотра железнодорожных тс «ТСЖД»

СИСТЕМА ДОСМОТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ «ТСЖД»



 

 

Дистанционное наблюдение снизу днищ ж/д вагонов в цветном изображении с высоким разрешением
Полный охват днища и колес досматриваемого транспорта
Выбор ракурса изображения для осуществления досмотра скрытых от других систем участков днища вагона или локомотива
Функция объемного изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещенные предметы
Надежное наблюдение в режиме «день-ночь» и в сложных погодных условиях
Блочно-модульная конструкция с герметизацией модулей
Рабочая температура от -50 до +50 градусов Цельсия
Высокая равномерность подсветки
Активация видеозаписи по сигналам встроенного датчика определения дистанции
3 или 5 IP камер для полного охвата со всех сторон досматриваемого ЖДТ
Видеозапись и архивирование изображений в высоком разрешении
Поиск сохраненных изображений по дате и/или времени

 

    ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Телевизионная система досмотра «ТСЖД» предназначена для круглосуточного использования в системах охраны с целью дистанционного телевизионного досмотра днищ железнодорожных вагонов и локомотивов, с целью обнаружения на них нештатных предметов, а также нарушителей, пытающихся нелегально пересечь зону КПП.

«ТСЖД» позволяет вести наблюдение с плоскости железнодорожного полотна, справа, слева и сверху, обеспечивая полный контроль досматриваемого ЖДТ.
 

 
Система «ТСЖД» используется в качестве автономной телевизионной системы осмотра рельсового подвижного состава, но также может работать на удаленных рабочих местах – компьютерах в локальной сети, в режиме просмотра текущих изображений и поиска записей.

Система поставляется с ПО ТВ системы наблюдения «Инспектор» производства ООО «ЭВС».

Уличные модули системы выполнены в прочных блочно-модульных вандалоустойчивых металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева, ТВ модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях.

 
    СОСТАВ «ТСЖД»

  • Телевизионный модуль для досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ТМЖДКПП» (*);
  • 3 или 5 IP видеокамер высокого разрешения наружного исполнения (2 или 4 камеры бокового вида и 1 камера обзора сверху для внешнего осмотра ж/д вагонов и локомотивов (*);
  • 2 светодиодных осветителя с углом излучения 15 градусов и 2 светодиодных осветителя с углом излучения 52 градуса (*);
  • компьютер (ОС Windows) с монитором и переферийным оборудованием с установленным ПО «Инспектор» (**);
  • щит питания и коммутации (сетевой коммутатор с PoE, фильтр-разветвитель 220 В, 3 источника питания 24 В/10 А) (**);
  • комплект кабелей и крепежных элементов (*);
  • комплект монтажных адаптеров для крепления ТВ камер и осветителей на столбы (*);
  • ЗИП и вспомогательный инструмент (**).

(*) Устанавливаются на открытом воздухе и эксплуатируются при температуре воздуха от - 50 до + 50 градусов Цельсия.
(**) Устанавливаются в сухом, вентилируемом и отапливаемом помещении.


 

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Дистанционное наблюдение автомобилей снизу в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
  • Прочная блочно-модульная металлическая, экологически чистая конструкция, с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков.
  • Надёжная работа, как в дневных, так и в ночных условиях за счёт автоматически включаемой подсветки.
  • Автоматическая экспозиция изображения.
  • Полный охват днища досматриваемого транспорта.
  • Наличие датчиков дистанции обеспечивает включение подсветки за 1 – 2 метра до приближающегося автотранспорта и выключение после выезда автотранспорта с места осмотра, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.
  • Подогрев иллюминатора телевизионной камеры для защиты от обмерзания и запотевания позволяет вести надёжное наблюдение в сложных погодных условиях и при сильных перепадах температур на объекте.
  • Высокая равномерность и эффективность подсветки днища (8 мощных светодиодов) позволяет получать высококачественные цветные изображения.
  • Возможность просмотра полного изображения днища с разных ракурсов.
  • Функция объёмного изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещённые предметы.
  • Видеозапись и архивирование изображений в формате высокой чёткости днищ проезжающих над модулем ЖДТ.
  • Активация видеозаписи по сигналам встроенного датчика определения дистанции до ЖДТ.
  • Поиск сохранённых изображений по дате и/или времени.
  • Система защиты от наведенных электромагнитных импульсов
  • 3 или 5 IP видеокамер высокого разрешения наружного исполнения (2 или 4 камеры бокового вида и 1 камера обзора сверху для внешнего осмотра ж/д вагонов и локомотивов.
  • Возможность быстрой установки и подключения.

 

    ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ «ИНСПЕКТОР»

Интерфейс программы выполнен в простом, дружественном виде, не требующем высокой квалификации обслуживающего персонала.

Процесс съемки запускается автоматически по сигналам датчиков при приближении вагона или локомотива. Также возможен ручной запуск процесса съемки. Для этого оператору необходимо нажать кнопку “Новое сканирование”.

В процессе съемки оператору предъявляются текущие кадры с камер, снимающих днище вагона, а также с камер бокового вида и сверху.

 


Внешний вид рабочего окна программы «Инспектор» для системы «ТСЖД».

 

Остановка процесса съемки также происходит автоматически по сигналам датчиков. Также возможна ручная остановка процесса съемки. Для этого оператору необходимо нажать кнопку “Остановить сканирование”. По завершении процесса съемки оператору будет предъявлен весь отснятый материал (изображение днища, изображения справа, слева и сверху, обеспечивая тем самым полный контроль досматриваемого ЖДТ.) При необходимости, оператор имеет возможность отредактировать данные о ЖДТ. Для этого оператору необходимо нажать кнопку “Редактировать”, внести необходимые изменения в данные и нажать кнопку “Сохранить”.

История съемок хранится в базе данных, оператор имеет возможность поиска по дате/времени. В процессе съемки возможность поиска по базе блокируется.

По изображению общего вида днища оператор может визуально проверить отсутствие посторонних предметов. Имеется возможность более детального осмотра какого-либо участка изображения общего вида днища. Для этого оператору необходимо навести указатель манипулятора “мышь” на интересующий участок изображения общего вида днища. Выбранный участок подсвечивается красным маркером. При этом в области показа фрагмента днища ЖДТ с высокой чёткостью будет выведен кадр, наиболее подходящий для осмотра выбранного участка.

Окно программы содержит:

  • вид вагона ЖДТ снизу (изображение в нижней части интерфейса);
  • 4 изображения в верхней части интерфейса:
  • фрагмент вида снизу ЖДТ с высокой чёткостью (в центре);
  • общий вид вагона сверху (слева);
  • общий вид вагона с левой стороны (слева ниже);
  • общий вид вагона с правой стороны (слева ниже);
  • текущий список ЖДТ на объекте с временем прибытия;
  • панель поиска изображений ЖДТ по дате, времени или номеру состава.

 

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВ МОДУЛЯ «ТМЖДКПП»

Внутри корпуса ТВ модуля «ТМЖДКПП» располагаются:
  • специализированная высокоскоростная широкоугольная цветная IP камера;
  • модуль обогрева стеклянного иллюминатора камеры;
  • светодиодная система подсветки днища транспортного средства;
  • система автоматического включения подсветки;
  • 2 датчика обнаружения движения.

ТВ модули наружного исполнения выполнены в прочных блочно-модульных металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях.

ТВ камера модуля позволяет вести наблюдение днищ ЖДТ в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
 

 
Расположенные по периметру 8 мощных светодиодов подсветки обеспечивают высокую равномерность подсветки, что позволяет получать высококачественные цветные изображения как в дневных, так и в ночных условиях. Светодиодная подсветка также обеспечивает уверенное наблюдение загрязненных элементов конструкции транспортного средства с низкими коэффициентами отражения.

Включение подсветки осуществляется автоматически (датчики дистанции) при приближении транспортного средства к модулю на расстояние 1 метр, выключение подсветки – при удалении транспортного средства от модуля на расстояние 1 метр, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.

Установка модуля «ТМЖДКПП» может быть выполнена прямо на железнодорожном полотне с закреплением за шпалы.
 


 

Персональный компьютер с установленным ПО «Инспектор», щит питания и коммутации (сетевой коммутатор, вторичные источники питания) устанавливаются в помещении КПП и соединяются с ТВ модулем кабелем.

 

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Исполнение устройства

наружное, вандалоустойчивое

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 градусов Цельсия

Подогрев иллюминатора камеры от обмерзания и запотевания

есть

Цветное, высококонтрастное изображение нижних поверхностей транспортных средств в реальном времени

170 кадров/сек

Разрешающая способность по строке (по горизонтали) в центральной зоне изображения

не менее 700 ТВЛ

Угол поля зрения по горизонтали

не менее 170

Активация видеозаписи от блока определения дистанции

есть

Встроенная белая светодиодная подсветка

8 осветителей

Включение подсветки при приближении ЖДТ

автоматическое

Дистанция срабатывания включения подсветки при приближении ЖДТ спереди или сзади

не менее 1 метра

Потребляемая мощность от источника питания 24 Вольт

не более 100 Вт

Максимальный потребляемый ток (при +24 В)

5 Ампер

Диапазон напряжений питания постоянного тока, при котором обеспечивается полная работоспособность

от 20 до 28 Вольт

Время включения

не более 90 сек

Масса ТВ модуля (без устройств крепления)

не более 50 кГ

Габаритные размеры модуля «ТМЖДКПП» (без подключённых кабелей и устройств крепления)

800х450х75 мм

 

 

  << Системы досмотра автомобильных и железнодорожных тс

 

ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАМЕР
 

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАМЕРЫ

ТВ камеры с ночными режимами

Противотуманные ТВ камеры

Бескорпусные ТВ камеры

Малогабаритные внутренние ТВ камеры

Внутренние ТВ камеры, корпус полусфера

Внутренние ТВ камеры

Малогабаритные наружные ТВ камеры

Наружные ТВ камеры

Сетевые IP ТВ камеры

Измерительные и специальные ТВ камеры ЭВС

Цветные и черно-белые мегапиксельные USB 2.0 ТВ камеры

Черно-белые USB 2.0 ТВ камеры

СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Видеорегистраторы

Устройства и платы видеоввода

Дополнительное оборудование для ТВ систем

Система ТСНР на базе ПО ТАЙФУН

Осветительные устройства

ПО для научных исследований

Системы досмотра днища автомобильных ТС и железнодорожных вагонов

Телевизионные системы для наблюдения через тонированные стёкла автомобилей "ТОН" и "ТОН-2"

Объективы

ДОСТУП И ОХРАНА

Устройства хранения и учета

Оборудование для систем контроля доступа и охраны

ИСБ Охта-2

Комплексное решение задачи оснащения КПП

РЕЧЕВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ

Аудиомодули и усилители

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для экспертно- криминалистической экспертизы

Оборудование для банков, офисов и магазинов

Лабораторное, учебное и бытовое оборудование

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БИНОКЛИ FUJINON

Бинокли FUJINON

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДОВ

Компактное грузоподъемное оборудование

Тара для транспортировки и хранения грузов

Телевизионная система для установки на погрузчики

Складские комплексы под ключ


 

ПУБЛИКАЦИИ

Статьи для профессиональных инсталляторов и менеджеров

Подробные Тест-драйвы оборудования

Рекламные материалы

УСЛУГИ

Проектирование

Производство

Монтаж

Складские комплексы под ключ

Поставка оборудования

Типовые решения систем видеонаблюдения объектов

ПОДДЕРЖКА

Драйверы

Обновления, бесплатное и тестовое ПО

Даташиты

Типовые проекты

Задать вопрос

Форум

ЦЕНЫ

Прайс-лист ООО "ЭВС"

АКЦИИ И СКИДКИ

КОМПАНИЯ ЭВС

О Компании

Новости

Лицензии

Сертификаты

Участие в выставках

Проекты и поставки

Контакты


ООО ЭВС - ТВ камеры и комплексные системы безопасности.
 


Russian English French German Italian

 

OOO "ЭВС":
195253, Россия, Санкт-Петербург,
Салтыковская дорога д.18
Tel/Fax: +7 (812) 606-66-55
E-mail: infos@evs.ru
http://www.evs.ru
Представительство OOO "ЭВС":
115477, Россия, Москва,
ул. Кантемировская, д. 59 А, офис 24
Tel/Fax: +7 (495) 665-79-14
E-mail: moscow@evs.ru
http://www.evs.ru
OOO "ЭВС"
Copyright © 2019

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Cогласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных сайтом evs.ru
Политика Обработки Персональных Данных.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования ТелеФотоТехника - научно-технический интернет-журнал: все о технике телевидения и цифрового фото, формирователях изображения, обработке изображений и видео. Отдых и рыбалка в Карелии - Коттеджный комплекс Мeклахти