Телевизионная система досмотра «ТСЖД» предназначена для круглосуточного использования в системах охраны с целью дистанционного телевизионного досмотра днищ железнодорожных вагонов и локомотивов, с целью обнаружения на них нештатных предметов, а также нарушителей, пытающихся нелегально пересечь зону КПП.
«ТСЖД» позволяет вести наблюдение с плоскости железнодорожного полотна, справа, слева и сверху, обеспечивая полный контроль досматриваемого ЖДТ.
Основные функции системы:
обнаружение приближающегося вагона или локомотива;
фиксация общего вида вагона (слева, справа, сверху);
запись бортового номера вагона;
отображение в реальном времени полученной информации на АРМе оператора;
видеозапись днища вагона или локомотива в формате высокой четкости;
внесение полученной информации в базу данных;
оперативный поиск в базе данных по номеру транспортного средства, дате и времени.
Система устанавливается на железнодорожных контрольно-пропускных пунктах въезда на охраняемые территории.
Один комплект ТСЖД позволяет визуально контролировать вагоны и локомотивы железнодорожного транспорта (далее ЖДТ):
днище: снизу, со стороны полотна железной дороги
левый и правый борта: из точек слева и справа от полотна железной дороги
вид сверху: из одной высокой точки слева или справа, рядом или над полотном железной дороги.
Для наблюдения вагонов и локомотивов снизу, на шпалы между рельсами устанавливается и закрепляется ТВ модуль ТМЖДКПП с встроенной высокоскоростной камерой и осветителями. Для установки камер бокового, верхнего обзора и осветителей, слева и справа от железнодорожного полотна, устанавливаются два разновысотных столба.
Система «ТСЖД» используется в качестве автономной телевизионной системы осмотра рельсового подвижного состава, но также может работать на удаленных рабочих местах – компьютерах в локальной сети, в режиме просмотра текущих изображений и поиска записей.
Система поставляется с ПО ТВ системы наблюдения «Тайфун ТСЖД» производства ООО «ЭВС».
Уличные модули системы выполнены в прочных блочно-модульных вандалоустойчивых металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева, ТВ модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях.
СИСТЕМА «ТСЖД» МОЖЕТ БЫТЬ ОПЦИОНАЛЬНО ДОПОЛНЕНА:
дополнительными камерами бокового вида распознавания номеров вагонов;
оптическим SFP модулем для расширения сети Ethernet по оптоволоконным каналам связи.
ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ.
Сетевой коммутатор в ЩПК, имеет свободные гигабитные RJ45 и SFP порты Ethernet для подключения, при необходимости, дополнительных оптических и «медных» SFP модулей, для обеспечения расширения системы и интеграции дополнительного оборудования, а также интеграции в сторонние системы.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Дистанционное наблюдение вагона снизу в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
Низкопрофильный модуль «ТМЖДКПП», устанавливаемый на полотно железной дороги, обеспечивает возможность монтажа на любые типы железнодорожных путей как c бетонными так и с деревянными шпалами без необходимости демонтажа части шпал.
Надёжная работа, как в дневных, так и в ночных условиях за счёт автоматически включаемой подсветки.
Автоматическая экспозиция изображения.
Полный охват днища досматриваемого транспорта.
Возможность просмотра полного изображения днища с разных ракурсов.
Функция «объёмного» изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещённые предметы.
Видеозапись и архивирование изображений в формате высокой чёткости днищ проезжающих над модулем ЖДТ.
Активация видеозаписи по сигналам встроенного датчика определения дистанции до ЖДТ.
Поиск сохранённых изображений по дате и/или времени.
Прочная блочно-модульная металлическая, экологически чистая конструкция, с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков.
Наличие датчиков дистанции обеспечивает включение подсветки за 1 – 2 метра до приближающегося автотранспорта и выключение после выезда автотранспорта с места осмотра, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.
Подогрев иллюминатора телевизионной камеры для защиты от обмерзания и запотевания позволяет вести надёжное наблюдение в сложных погодных условиях и при сильных перепадах температур на объекте.
Высокая равномерность и эффективность подсветки днища (8 мощных светодиодов) позволяет получать высококачественные цветные изображения.
Система защиты от наведенных электромагнитных импульсов.
ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ «ТАЙФУН ТСЖД»
Интерфейс программы выполнен в простом, дружественном виде, не требующем высокой квалификации обслуживающего персонала.
Процесс съемки запускается автоматически по сигналам датчиков при приближении вагона или локомотива. Также возможен ручной запуск процесса съемки.
В процессе съемки оператору предъявляются текущие кадры с камер, снимающих днище вагона, а также с камер бокового вида и сверху.
Внешний вид рабочего окна программы «Тайфун ТСЖД».
Остановка процесса съемки также происходит автоматически по сигналам датчиков. Также возможна ручная остановка процесса съемки. По завершении процесса съемки оператору будет предъявлен весь отснятый материал (изображение днища, изображения справа, слева и сверху, обеспечивая тем самым полный контроль досматриваемого ЖДТ.
История съемок хранится в базе данных, оператор имеет возможность поиска по дате/времени.
По изображению общего вида днища оператор может визуально проверить отсутствие посторонних предметов. Имеется возможность более детального осмотра какого-либо участка изображения общего вида днища.
Окно программы содержит:
вид вагона ЖДТ снизу (изображение в нижней части интерфейса);
фрагмент вида ЖДТ снизу для просмотра изображения с высокой чёткостью (слева сверху);
4 изображения в правой верхней части интерфейса: общий вид вагона с левой/правой стороны и сверху, фрагмент вида ЖДТ снизу;
текущий список ЖДТ на объекте с временем прибытия;
панель поиска изображений ЖДТ по дате, времени или номеру состава.
СОСТАВ «ТСЖД»
Телевизионный модуль для досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ТМЖДКПП» (*);
3 IP видеокамеры высокого разрешения наружного исполнения (2 камеры бокового вида и 1 камера обзора сверху для внешнего осмотра ж/д вагонов и локомотивов (*);
4 светодиодных осветителя (*);
компьютер (ОС Windows) с монитором и переферийным оборудованием с установленным ПО «Тайфун ТСЖД» (**);
навесной щит питания и коммутации ЩПК (сетевой коммутатор с PoE, вторичные источники электропитания 24 В, устройства защиты слаботочных линий от наведенных электромагнитных импульсов, пакетные выключатели силовой сети, автоматы защиты). Опционально возможна поставка щита ЩПК в наружном (термобокс) исполнении. (**);
комплект кабелей и крепежных элементов (*);
комплект монтажных адаптеров для крепления ТВ камер и осветителей на столбы (*);
ЗИП и вспомогательный инструмент.
(*) Устанавливаются на открытом воздухе и эксплуатируются при температуре воздуха от - 50 до + 50 градусов Цельсия.
(**) Устанавливаются в сухом, вентилируемом и отапливаемом помещении.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВ МОДУЛЕЙ «ТМЖДКПП»
Внутри корпуса ТВ модуля «ТМЖДКПП» располагаются:
специализированная высокоскоростная широкоугольная цветная IP камера;
модуль обогрева;
светодиодная система подсветки днища транспортного средства;
система автоматического включения подсветки;
датчики обнаружения движения.
ТВ модули наружного исполнения выполнены в прочных блочно-модульных металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях.
ТВ камера модуля позволяет вести наблюдение днищ ЖДТ в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
Расположенные по периметру 8 мощных светодиодов подсветки обеспечивают высокую равномерность подсветки, что позволяет получать высококачественные цветные изображения как в дневных, так и в ночных условиях. Светодиодная подсветка также обеспечивает уверенное наблюдение загрязненных элементов конструкции транспортного средства с низкими коэффициентами отражения.
Включение подсветки осуществляется автоматически (датчики дистанции) при приближении транспортного средства к модулю на расстояние 1 метр, выключение подсветки – при удалении транспортного средства от модуля на расстояние 1 метр, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.
Установка модуля «ТМЖДКПП» может быть выполнена прямо на железнодорожном полотне с закреплением за шпалы.
Персональный компьютер с установленным ПО «Тайфун ТСЖД», щит питания и коммутации (сетевой коммутатор, вторичные источники питания) устанавливаются в помещении КПП и соединяются с ТВ модулем кабелем.
Опционально возможна поставка щита ЩПК в наружном (термобокс) исполнении.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной
офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.